Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0162300059411000001

Опубликован 08.06.2011 12:05 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка компьютерной и офисной техники

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
99 200,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
08.06.2011 07:00 20.06.2011 07:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа

6652031669-668501001

Время поставки
В течение 10 (десяти) дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 624020, Свердловская обл, Сысерть г, Ленина, 35,каб. 13
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах установленного лимита бюджетных обязательств, выделенного на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания сторонами контракта товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сысертского городского округа
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
99 200,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Поставка компьютерной техники в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение №1 к настоящему запросу котировок). Качество и безопасность поставляемых товаров должны соответствовать действующим ГОСТам и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП

5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями

5235020 Услуги по розничной торговле компьютерами и программным обеспечением (системным и типовым прикладным), не приспособленным к индивидуальным требованиям заказчика

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки