/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для печатающих и множительных устройств для нужд Отделения по Глинковскому району Управления Федерального казначейства по Смоленской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.03.2011 17:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2011 08:30 11.03.2011 16:30 Российская Федерация, 216320, Смоленская обл, Глинковский р-н, Глинка с, ул.Ленина, 17, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (на прошивке). Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товаров осуществляется Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Контракта, частичная поставка не допускается, по итогам проведения запроса котировок цен № 01 «Поставка расходных материалов для печатающих
и множительных устройств для нужд Отделения по Глинковскому району Управления Федерального казначейства по Смоленской области» (далее – Контракт) в соответствии с перечнем, приведенным в Таблице 1 «Перечень Товаров» настоящего приложения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 (сто) процентов стоимости товаров в течение 10 (десяти) рабочих дней после полной поставки Товара, выборочной установки и апробации товара на соответствие и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товаров по количеству и качеству и предоставления товарных накладных, счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях;
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Настоящий запрос котировок цен является размещением заказа у субъектов малого предпринимательства.
Начальная цена контракта
23 000,00 ₽
1. Тонер-картридж для принтера Brother HL- 05250ND 2 2. Тонер-картридж для принтера Brother HL- 02070NR 5
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки