/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Смоленской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.01.2013 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
231 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.01.2013 08:00 24.01.2013 16:30 Российская Федерация, 214001, Смоленская обл, Смоленск г, Гагарина, 46, 1 этаж, каб.104
Форма заявки
Котировочная заявка подается согласно приложению №3 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Рекомендуемые требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа указаны в приложении № 4 к Извещению. Все документы, представляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающие заявку, имеют полномочия подписывать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Смоленской области не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежемесячно, равными партиями, в срок не позднее десятого числа каждого месяца, начиная с февраля 2013 года по декабрь 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету в рублях платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Государственным заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и предоставления Заказчику счета-фактуры и товарной накладной на Товар.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Дополнительная информация
В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
231 000,00 ₽
Поставка офисной бумаги «Ballet Premier » или эквивалент в количестве 1650 пачек. Характеристики - в соответствии с «Техническим заданием» (приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки