/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 479,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 09:00 11.12.2013 18:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 111 в рабочие дни по режиму работы Управления (понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45)
Форма заявки
В письменной форме или в форме электронного документа (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Заявка в письменной форме должна быть подписана надлежащим лицом и заверена печатью организации. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью (далее ЭП). В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа с ЭП участник размещения заказа, подавший такую заявку, обязан передать в электронном виде: корневой сертификат аккредитованного удостоверяющего центра, сертификат ключа проверки ЭП лица, подписавшего электронный документ, и список отозванных сертификатов, актуальный на момент подписания документа. При отсутствии вышеуказанной информации, а также при отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, или проверить ЭП лица, ее подписавшего, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета в течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад заказчика при предъявлении счета, счет-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
153 479,96 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в Техническом Задании (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки