/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме (№4083-аэф) на право заключить гражданско-правовой договор на поставку аппаратно-программного комплекса суточного мониторирования АД, осуществление работ по установке, пуско-наладке поставляемого товара, инструктаж (обучение) медицинского и технического персонала работе с товаром для нужд ОГБУЗ «Шумячская ЦРБ» в 2012 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2012 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.11.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
26.11.2012 09:47
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара, его установка, пусконаладочные работы, инструктаж (обучение) медицинского и технического персонала работе с товаром осуществляется поставщиком в течение 20 дней со дня заключения контракта. Поставщик обязан известить
заказчика о точном времени и дате доставки товара телефонограммой или по факсимильной связи не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты поставки товара. Одновременно с передачей товара передать заказчику следующие документы: накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия товара, регистрационные удостоверения Минздравсоцразвития России, санитарно-эпидемиологические заключения, инструкции по применению товара на русском языке, технический паспорт или иной документ, содержащий все существенные технические характеристики поставляемого товара, а также акт приема-передачи товаров. В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 700,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810666144000585
л/с 05842005510
БИК 046614001
Обеспечение контракта
34 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта составляет 20 % от начальной (максимальной) цены контракта. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта согласно п. 13 Инструкции участникам размещения заказа. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантии поставщика на товар предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта возвращается поставщику не позднее, чем через 10 (десять) дней после даты исполнения поставщиком своих обязательств по контракту. Реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: УФК по Смоленской области (Департамент бюджета и финансов Смоленской области ОГБУЗ «Шумячская ЦРБ») л/с 20809200430 р/с 40601810766143000585, ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области г. Смоленск БИК 046614001 ИНН 6720000460 КПП 672001001 КБК 00000000000000000000R Обязательство об обеспечении гарантии поставщика на товар должно быть представлено в размере 2% начальной (максимальной) цены контракта способами, предусмотренными для обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810666144000585
л/с 05842005510
БИК 046614001
Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Аппаратно-программный комплекс суточного мониторирования АД.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в приложении № 1 к настоящей Информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара с указанием страны происхождения поставляемого товара.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия действующей лицензии, выданной участнику размещения заказа, на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (товара, являющегося предметом настоящего открытого аукциона в электронной форме).
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки