/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Починок"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2011 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 520,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2011 09:00 01.07.2011 17:00 Российская Федерация, 216450, Смоленская обл, Починковский р-н, Починок г, Советская, 1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта в 15 рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара Заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней после дня поставки товара при наличии счета, накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи товаров, подписанного сторонами.
Источник финансирования заказа
бюждет муниципального образования "Починковский район" Смоленской области
Начальная цена контракта
2 520,00 ₽
Бумага для офисной техники – 20 пачек. Бумага белая для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, сертифицированная для архивного хранения, соответствующая требованиям. Качество бумаги должно подтверждаться сертификатами качества, сертификатами соответствия и другими документами в соответствии с ГОСТом.
Объекты закупки
ОКДП
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки