/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела молодёжной политики, физической культуры и спорта Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2011 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.12.2011 08:00 20.12.2011 17:00 Российская Федерация, 216450, Смоленская обл, Починковский р-н, Починок г, Советская, 1, -каб. 35
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта по 28 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара Заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней после дня поставки товара при наличии счета, накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи товаров, подписанного сторонами.
Источник финансирования заказа
Средства муниципального бюджета
Начальная цена контракта
1 960,00 ₽
Бумага для офисной техники – 14 пачек. Бумага белая для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, сертифицированная для архивного хранения, соответствующая требованиям. Качество бумаги должно подтверждаться сертификатами качества, сертификатами соответствия и другими документами в соответствии с ГОСТом.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки