/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить гражданско-правовой договор на ремонт стыков стеновых панелей здания во вновь открывающихся трех группах в МДОУ детский сад «Ромашка» п. Верхнеднепровский в июле-августе 2011 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2011 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
282 104,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.07.2011 17:30
Рассмотрение первых частей заявки
08.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.07.2011 11:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора до 31 августа 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
282 104,00 ₽
Обеспечение заявки
14 105,20 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810600000070001
л/с 03902050020
БИК 046614001
Ремонт стыков стеновых панелей здания во вновь открывающихся 3-х группах в МДОУ детский сад «Ромашка» п. Верхнеднепровский. Объем выполняемых работ указан в дефектной ведомости (Приложения 1 к Информационной карте).
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Ремонт стыков стеновых панелей здания

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество материалов, изделий, конструкций, систем, оборудования применяемых подрядчиком для выполнения работ, должно соответствовать ГОСТам, СниП, техническим условиям. Все используемые материалы, изделия и конструкции должны быть надлежащего качества, иметь соответствующие сертификаты, технические паспотра и другие документы, удостоверяющие их качество.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (форма № 2)
  2. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки