/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продукции растениеводства для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 "Ёжик".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 16:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
159 161,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2011 09:00 09.06.2011 17:00 Смоленская область, город Смоленск, улица Дзержинского, д. 11, п. 4, эт. 2
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме электронного документа должна, предоставляться в открытом виде на магнитном носителе и должна соответствовать Федеральному закону от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Наличие опечаток, помарок, дописок, технических и арифметических ошибок в котировочной заявке не допускается. Цена контракта, указанная участником размещения заказа цифрами, должна соответствовать цене контракта, указанной прописью, в случае расхождения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью. Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 июля 2011 по 30 сентября 2011 г. Поставка продукции осуществляется партиями по заявкам Заказчика. Исполнитель осуществляет поставку товара в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки. Частичная поставка товара не
допускается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится муниципальным заказчиком по факту поставки товара в рублях Российской Федерации по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет исполнителя. Расчеты осуществляются за фактически поставленный товар в пределах стоимости (цены) контракта, в течение 30 календарных дней с момента принятия товара и подписания акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Смоленска и иные средства.
Начальная цена контракта
159 161,20 ₽
Поставка продукции растениеводства (овощи) для нужд МДОУ №32 «Ёжик» на 3 квартал 2011 года. Наименование, количество, характеристики поставляемых товаров согласно "Расчета потребности продуктов питания" - Приложение №2. Качество поставляемой овощной продукции должно соответствовать по своим качественным характеристикам требованиям государственных стандартов РФ, СаНПиН 2.4.1.2660-10 и ТУ, принятым для данных видов продуктов, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством РФ сертификации, должна иметь декларацию соответствия, а так же качественное удостоверение. Каждая партия поставляемой продукции должна сопровождаться документами, удостоверяющими её качество и безопасность. Продукция, требующая специальных условий хранения должна храниться у поставщика в специализированных хранилищах. Транспортные средства, которые будут задействованы в ходе исполнения контракта, должны иметь санитарные паспорта. Физико-химические и органолептические показатели поставляемой продукции должны соответствовать ГОСТам и СаНПиН 2.4.1.2660-10. Товар должен обеспечить детское дошкольное учреждение полноценным сбалансированным питанием. Упаковка, предназначенная для хранения овощной продукции. Доставка товара производится исполнителем до Заказчика за счет средств исполнителя. Транспорт, которым исполнитель доставляет товар до муниципального Заказчика, с обязательным наличием санитарного паспорта для перевозки продуктов питания. Условия поставки в соответствии с муниципальным контрактом. Поставляемый отовар должен соответствовать ГОСТ 51809-2001, ГОСТ 51808-2001, ГОСТ 51783-2001, ГОСТ 51782-2001, ГОСТ 51811-01, СаНПиН 2.4.1.2660-10. Гарантии качества товара предоставляются на весь объем поставляемой продукции с 01.07.2011г. по 30.09.2011г.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки