/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуги по организации питания учащихся в лагере с дневным пребыванием детей в период летних каникул с 1 июня 2013 года по 29 июня 2013 года (продолжительностью 21 день) муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35 города Смоленска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2013 17:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
167 769,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2013 09:00 29.04.2013 12:00 214000, Смоленская область, город Смоленск, ул. Дзержинского, дом №11, 4 подъезд, 2-ой этаж, Управление муниципального заказа Администрации города Смоленска
Форма заявки
Участник размещения заказа должен представить котировочную заявку по форме № 1. Котировочная заявка (форма № 1) должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Применение факсимильных подписей не допускается. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право выступать от имени участника размещения заказа средствами программного обеспечения Microsoft Word с приложением корневого сертификата Удостоверяющего центра, выдавшего данную электронную цифровую подпись, и соответствовать Федеральному закону Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N63-ФЗ "Об электронной подписи". Условия исполнения контракта (гражданско-правового договора), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта (гражданско-правового договора), предусмотренным запросом котировок. Наличие опечаток, помарок, дописок, технических и арифметических ошибок в котировочной заявке не допускается. Цена контракта (гражданско-правового договора), указанная участником размещения заказа цифрами, должна соответствовать цене контракта (гражданско-правового договора), указанной прописью, в случае расхождения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 июня 2013 года - 29 июня 2013 года (продолжительностью 21 день)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по факту оказания услуги с отсрочкой платежа в течение 30 календарных дней. Порядок оплаты в соответствии с гражданско-правовым договором.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Смоленска, средства бюджета Смоленской области.
Дополнительная информация
Все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация» в рамках настоящего запроса котировок цен, являются неотъемлемой частью Извещения о проведении запроса котировок. Контактное лицо - директор школы Иванникова Дагмара Михайловна, телефон (4812) 55-03-75.
Начальная цена контракта
167 769,00 ₽
Оказание услуг в соответствии с Техническим заданием и гражданско-правовым договором. Организация двухразового питания (завтрак не менее 2-х блюд, обед – не менее 3-х блюд, согласно примерному 10-ти дневному дифференцированному меню) (Приложение – меню) с учетом количества и возраста детей: от 7 лет до 10 лет - 60 детей. Выполняемые услуги должны соответствовать требованиям качества и иным требованиям сертификации (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.). Услуги должны быть выполнены на высоком профессиональном уровне. Сырье и продовольственные товары, используемые для организации горячего питания учащихся, хранение, реализация и организация потребления должны отвечать требованиям соответствующей нормативно-технической документации (Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН №42-123-5777-91 и №42-123-4117086), а также соблюдение требований по санитарно-гигиеническим, микробиологическим и медико-биологическим показателям, химической, микробиологической безопасности сырья, продуктов, полуфабрикатов, используемых для приготовления блюд в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08. Оказание услуг в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ, СанПиН 2.4.5.2409-08. Гарантийный срок распространяется на весь период оказания услуг, на весь объем услуг.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки