оплата Работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика поэтапно по факту выполнения работ (но не более 50% от общей цены Контракта), после предоставления Подрядчиком акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и подписания Заказчиком соответствующих документов. Авансовый платеж не предусмотрен.
Оплата Работ производится Заказчиком в течение 30 банковских дней после сдачи Подрядчиком, приемки и подписания Заказчиком приемо-сдаточной документации по выполненным Работам на основании счетов Подрядчика, при условии наличия бюджетного финансирования Заказчика, в соответствии с выделенными лимитами.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
321 922,00
₽
Объем выполняемых работ: согласно дефектной ведомости (приложение № 1 к проекту государственного контракта) и сметы (приложение №2 к проекту государственного контракта). Требования, предъявляемые к работам: работы должны быть выполнены в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение № 1 к проекту государственного контракта) и сметой (Приложение № 2 к проекту государственного контракта). Обеспечение материалами и оборудованием для производства работ : при производстве работ используются соответствующие ГОСТам сертифицированные материалы подрядчика согласно дефектной ведомости и сметы. Условия выполнения работ: работы выполняются с использованием рабочей силы, оборудования Подрядчика. Требования к качеству выполняемых работ: выполняемые Работы должны отвечать требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: срок гарантий качества работ – не менее 24 месяцев со дня сдачи результата работ в эксплуатацию. Требования к результатам работ выполняемые работы должны соответствовать дефектной ведомости (Приложение № 1 к проекту государственного контракта) и смете (приложение № 2 к проекту государственного контракта).