/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение научно-исследовательской работы «Исследование и оптимизация организационного и технического взаимодействия в информационной системе мониторинга здоровья школьников»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 18:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2011 09:00 07.12.2011 09:00 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл., г.Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а, ком.101
Форма заявки
Прилагается к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в календарном плане (приложение № 2 к проекту государственного контракта).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по ценам и условиям, определяемым в соответствии с настоящим Контрактом. Оплата выполненной работы производится в течение 20 банковских дней со дня предоставления в ТОГУ «Централизованная бухгалтерия ОГУЗ №1» платежных документов подтверждающих факт выполнения работ (счет, акт сдачи-приемки выполненных работ), в объеме, соответствующем этапам работы по приложению 2 к настоящему государственного контракту. Платежные документы представляются в ТОГУ «Централизованная бухгалтерия ОГУЗ №1» по адресу: г. Тамбов, ул. Рабочая 35, тел. 56-32-12 в трехдневный срок с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования заказа
областной бюджет. Областная целевая программа «Дети Тамбовщины».
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Объем выполняемых работ : указан в техническом задании (приложение № 1 к проекту государственного контракта).Требования, предъявляемые к работам: работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями, изложенными в техническом задании (приложение № 1 к проекту государственного контракта). Выполнение работ осуществляется за счет средств и с использованием оборудования Исполнителя. Требования к качеству выполняемых работ: выполняемые работы должны отвечать требованиям, изложенным в техническом задании (приложение № 1 к проекту государственного контракта). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: гарантийный срок на созданное в рамках научно-исследовательской работы программное обеспечение должен составлять двенадцать месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. В течение гарантийного срока Исполнитель осуществляет безвозмездное устранение обнаруженных при эксплуатации программного обеспечения несоответствий требованиям, представленным в техническом задании, а также устранение возможных дефектов в работе программного обеспечения, возникших по вине Исполнителя и выявленных Заказчиком в процессе эксплуатации программного обеспечения. Все претензии, связанные с данным гарантийным обязательством, Заказчик направляет Исполнителю в письменной форме с подробным указанием выявленных несоответствий или дефектов для безвозмездного устранения их Исполнителем в срок, согласованный с Заказчиком, но не более трех недель. В рамках гарантийного обслуживания Исполнитель обязан консультировать специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации, а также устранения ошибок системы в режиме «вопрос-ответ» по телефону, факсу или электронной почте. Требования к результатам работ: проект доработанного регламента проведения мониторинга состояния здоровья школьников, инструкция по модернизации технических средств в системе мониторинга, инструкция по хранению и передаче информации в системе мониторинга, отвечающая современным требованиям по защите персональных данных, модернизированных интерактивный пользовательский интерфейс клиент-серверных подсистем «Школа», «Администратор» и «Управления здравоохранения», отвечающий изложенным в техническом задании требованиям. Результаты проведенной НИР должны быть использованы для технического и методологического сопровождения при проведении централизованного мониторинга состояния здоровья обучающихся, воспитанников и заболеваемости, связанной с алиментарными факторами.
Объекты закупки
ОКДП
7310025 Интеллектуальная продукция в области информатики
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки