с момента заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Услуг производится Заказчиком до 20 числа месяца, следующего за отчетным на основании счетов Исполнителя и соответствующих актов сдачи-приемки услуг, в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования – средства фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
149 560,00
₽
Объем оказываемых услуг: техническое обслуживание 6 лифтов в соответствии с Перечнем (Приложение №1 к проекту гражданско-правового договора) и согласно Положению о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.98г. №53.Характеристики оказываемых услуг: техническое обслуживание лифтов, предусмотренных Приложением № 1 к проекту гражданско-правового договора, должно отвечать требованиям действующих Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденных постановлением Федерального органа и промышленного надзора России от 16.05.03г. №31, соответствовать требованиям, изложенным в Положении о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.98г. №53, и состоять из: периодических осмотров (ежемесячных); текущих ремонтов; аварийно-технического обслуживания (прибытие специалиста в течение одного часа, ремонт и (или) замена вышедшего из строя лифтового оборудования, в течение восьми часов); подготовки к техническому освидетельствованию.
Периодические осмотры лифтов выполняются ежемесячно и могут совмещаться с ежемесячным текущим ремонтом.
Текущий ремонт лифтов включает проведение ежемесячных, eжеквартальных, полугодовых и ежегодных ремонтов с целью восстановления их исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей, в том числе замена из своих материалов вышедших из строя узлов/деталей.
Аварийно-техническое обслуживание лифтов включает в себя прибытие специалиста Исполнителя в течение одного часа по заявке и устранение неисправностей лифтового оборудования, в течение восьми часов после прохождения информации о поломке лифта.
Исполнитель обеспечивает своевременную подготовку лифтов к техническому освидетельствованию и плановым проверкам Ростехнадзора и принимает участие в данных процедурах.
Документом, подтверждающим объем и качество оказания услуг по техническому обслуживанию, является акт сдачи-приемки услуг, оформляемым Исполнителем ежемесячно.
Обеспечение материалами и оборудованием для оказания услуг (при необходимости): исполнитель самостоятельно обеспечивает наличие необходимых материалов и запасных частей для оказания услуг.
Требования к качеству оказываемых услуг: услуги должны отвечать требованиям действующего законодательства, соответствовать требованиям нормативных актов и иных норм, регулирующих данный вид деятельности. В течение срока действия гражданско-правового договора Исполнитель гарантирует бесперебойную, безопасную и надежную работу обслуживаемых лифтов и несет ответственность за сбой в их работе.
Исполнитель обязан выполнять правила внутреннего распорядка, техники безопасности и пожарной безопасности, действующие в зданиях Заказчика в период оказания услуг.