/ / / / /

Размещение завершено

поставка хлеба ржано-пшеничного и булочных изделий.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2012 16:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
232 953,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2012 09:00 11.12.2012 09:00 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ул. С.Рахманинова, 2а, ком.101
Форма заявки
прилагается к извещению. Вниманию участников размещения заказа! Котировочная заявка принимается и регистрируется комитетом по номеру извещения с официального сайта, указанному участником размещения заказа в котировочной заявке в строке о согласии исполнить условия контракта (договора), указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 полугодие 2013 года ежедневно. 1 поставка в течение 5 дней после заключения договора. Объем партии при каждой поставке определяется заявкой Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставляемого товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании его счетов и соответствующих актов приёмки товара. Оплата поставляемого товара производится в течение 40 банковских дней со дня предоставления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Заказчика платежных документов (накладной, счета, счета-фактуры с подписями и печатями Поставщика и Заказчика), подтверждающих факт поставки товара по гражданско-правовому договору бюджетного учреждения, согласно графику поставки в полном объеме.
Источник финансирования заказа
средства обязательно медицинского страхования , средства от оказания платных услуг и субсидии областного бюджета ( КБК 00000000000000000340).
Начальная цена контракта
232 953,56 ₽
Количество поставляемого товара: согласно Спецификации (приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора бюджетного учреждения). Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: поставляемый товар должен быть пригоден для употребления в пищу и по своим потребительским свойствам соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Требования к качеству товара: качество товара при поставке должно быть удостоверено декларацией о соответствии и отвечать требованиям: ГОСТ Р 52961-2008, ГОСТ Р 52462-2005. СанПин 2.3.2.1078-01: остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности. Требования к безопасности товара: при поставке товар должен сопровождаться декларацией о соответствии, другими предусмотренными законодательством документами, подтверждающими качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом. Требования к упаковке: товар поставляется в упаковке производителя, соответствующей требованиям санитарных норм и правил и обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении. Упаковка при поставке не должна иметь признаков ее нарушения и порчи, должна предохранять товар от повреждений. Требования к отгрузке товара: поставка осуществляется транспортом и за счет средств Поставщика. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническим средствами или за его счет.
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки