/ / / / / /

Размещение завершено

поставка лекарственного препарата Клоназепам

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2013 13:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 555,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.01.2013 09:00 04.02.2013 09:00 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл., г.Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а, ком.101
Форма заявки
прилагается к извещению. Вниманию участников размещения заказа! Котировочная заявка принимается и регистрируется комитетом по номеру извещения с официального сайта, указанному участником размещения заказа в котировочной заявке в строке о согласии исполнить условия контракта (договора), указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка в соответствии с разнарядкой Заказчика однократно в течение десяти рабочих дней после получения разнарядки. Разнарядка предоставляется Поставщику не позднее трех рабочих дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата поставляемого товара производится в течение 30 банковских дней со дня предоставления в ТОГБУ «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» платежных документов (накладной, счета, счета-фактуры с подписями и печатями Поставщика и Получателя), подтверждающих факт поставки Товара, согласно разнарядке Заказчика. Платежные документы представляются поставщиком в ТОГБУ «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» по адресу: 392000, г.Тамбов, ул. Московская, 19 «А» (тел. 47-19-21, 47-00-71) в пятидневный срок с даты поставки.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета в рамках целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2012-2014 годы», подпрограмма «Развитие психиатрической службы в Тамбовской области на 2012-2014 годы».
Начальная цена контракта
49 555,00 ₽
Количество поставляемого товара: согласно спецификации (Приложение №1 к проекту Государственного контракта). Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: поставляемый товар должен соответствовать наименованию, форме выпуска, дозировке, фасовке, указанной в спецификации (Приложение №1 к проекту Государственного контракта). Требования к качеству товара: товар должен отвечать требованиям по всем показателям нормативно-технической документации, утвержденной для данного вида товаров, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 60%. Требования к безопасности товара: товар при поставке должен сопровождаться копиями сертификатов и/или деклараций о соответствии, заверенными надлежащим образом или сведениями о них, заверенными в установленном порядке. Требования к упаковке: упаковка производителя в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. При поставке тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности. Требования к отгрузке товара: поставка осуществляется транспортом Поставщика. Товар должен быть растаможен и освобожден от обязательств третьих сторон. Поставка препаратов осуществляется с соблюдением температурного режима и условий хранения, установленных для данного наименования товара.
Объекты закупки
ОКДП
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки