/ / / / / /

Размещение завершено

поставка лекарственного препарата Диклофенак.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2013 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 095,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2013 09:00 05.06.2013 09:00 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл., г.Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а, ком.101
Форма заявки
прилагается к извещению. Вниманию участников размещения заказа! Котировочная заявка принимается и регистрируется комитетом по номеру извещения с официального сайта, указанному участником размещения заказа в котировочной заявке в строке о согласии исполнить условия контракта (договора), указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
однократно, в течение пятнадцати календарных дней с момента предоставления разнарядки. Разнарядка предоставляется Поставщику не позднее трех рабочих дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика при условии наличия денежных средств на лицевом счете Заказчика. Оплата поставляемого товара производится в течение 60 банковских дней со дня предоставления Поставщиком в ТОГБУ «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» платежных документов (накладной, счета, счета-фактуры с подписями и печатями Поставщика и Получателя), подтверждающих факт поставки Товара, согласно разнарядке Заказчика. Платежные документы предоставляются Поставщиком в ТОГБУ «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» не позднее 5 дней со дня получения Товара Получателем по адресу: г.Тамбов, ул. Московская, 19 а (тел. 47-19-21, 47-00-71).
Источник финансирования заказа
контракт финансируется из средств областного бюджета, предусмотренных на исполнение полномочий по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами (программа ОНЛП).
Начальная цена контракта
67 095,00 ₽
Количество поставляемого товара: согласно спецификации (Приложение №1 к Государственному контракту). Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: поставляемый товар должен соответствовать наименованию, форме выпуска, дозировке, фасовке, указанным в спецификации (Приложение №1 к проекту Государственного контракта). Требования к качеству товара: товар должен отвечать требованиям по всем показателям нормативной документации, утвержденной для данного вида товаров, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 60%. Требования к безопасности товара: товар при поставке должен сопровождаться копиями сертификатов и/или деклараций о соответствии, заверенными надлежащим образом. Требования к упаковке: упаковка производителя в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. При поставке тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности. Требования к отгрузке товара: поставка осуществляется транспортом Поставщика. Товар должен быть растаможен и освобожден от обязательств третьих сторон. Поставка препаратов осуществляется с соблюдением температурного режима и условий хранения, установленных для данного наименования товара
Объекты закупки
ОКДП
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки