Форма котироввочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании его счетов и актов сдачи-приемки выполненных работ. Возможна отсрочка платежа на срок до 3 месяцев.
Источник финансирования заказа
городской бюджет
Начальная цена контракта
50 130,00
₽
Объем выполняемых работ: в соответствии со сметой (Приложение №1 к проекту муниципального контракта). Требования к выполнению работ: работы должны быть выполнены в соответствии со сметой (Приложение №1 к проекту муниципального контракта).
Характеристики выполняемых работ: работы должны быть выполнены согласно смете (Приложение №1 к проекту муниципального контракта). Материалы и оборудование закупаются Подрядчиком в соответствии со сметой (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) за свой счет. Используемые материалы и оборудование должно строго соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, ОСТ. Работы выполняются с использованием материалов, оборудования и транспорта Подрядчика.
Требования к качеству выполняемых работ и сроку гарантий: выполняемые работы должны отвечать требованиям ГОСТ, строительных норм и правил. Требования к безопасности выполняемых работ: соблюдение требований противопожарных норм,правил техники безопасности, требований ГОСТ, СНиП. Требования к результатам работ: соответствие смете(Приложение №1 к проекту муниципаального контракта.