/ / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту котла №3 ДЕ 24/14 в котельной 2 микрорайона города Уварово

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 924,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.12.2011 08:30
Рассмотрение первых частей заявки
15.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
19.12.2011 10:32
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
18 924,18 ₽
Обеспечение заявки
500,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810268503000030
л/с 05643004750
БИК 046850001
в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №1 к проекту муниципального Контракта)
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по капитальному ремонту котла №3 ДЕ 25/14 в котельной 2 мкр. г. Уварово

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству работ: работы должны отвечать требованиям ГОСТ, строительных норм и правил.
  2. Требования к выполнению работ: работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №1 к проекту муниципального контракта). Необходимые материалы и оборудование приобретаются и поставляются Подрядчиком в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) за свой счет. Используемые материалы и оборудование должны строго отвечать требованиям ГОСТ, ТУ, ОСТ. Подрядчик должен своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения работ и при приемке выполненных работ без дополнительной оплаты. Недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения работ и при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, должны быть своевременно устранены Подрядчиком за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. свидетельства о допуске к видам работам, являющихся предметом контракта и оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки