с момента подписания гражданско-правового договора по 31 мая 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, за наличный расчет ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в течение которого производилась поставка продукции Заказчику, на основании счетов-фактур поставки и соответствующих актов сдачи-приемки продукции. Возможно отсрочка платежа на 2 месяца.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства, субсидии из областного и городского бюджетов.
Начальная цена контракта
128 000,00
₽
Поставляемый Товар - картофель свежий, поздний в количестве – 8 000 кг , должен быть пригоден для приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм.Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:поставляется в сухом виде, без комков почвы на поверхности, без побитостей, гнили, без признаков повреждений поверхности болезнями или вредителями. Требования, установленные к качеству: Должен соответствовать гигиеническим, медико-биологическим требованиям безопасности и пищевой ценности, ГОСТу 7176-85 «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый поставляемый. Технические условия», СанПиН 2.3.2. 1078-01"Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов".Требования к безопасности: Поставляемый товар должен сопровождаться декларацией о соответствии, а для продукции, ввозимой из-за пределов области - также карантинным сертификатом (при необходимости).Требования к упаковке: Товар поставляется в таре, упаковке производителя, отвечающей требованиям стандартов и санитарных норм и правил и обеспечивающей сохранность при транспортировке и хранении товара. Тара, упаковка не должна иметь признаков повреждения, нарушения целостности. Требования к размерам: размеры клубнеплодов должны соответствовать требованиям ГОСТ 7176-85.Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется силами и транспортом Поставщика по общеобразовательным и дошкольным учреждениям города один раз в неделю с 06:00ч. до 08:00ч. в количестве, указанном в согласованной сторонами заявке, факт поставки продукции удостоверяется актом сдачи-приемки товара, подписанным уполномоченными представителями обеих сторон при приемке продукции Покупателем. Товар поставляется в мешках по 20-50 кг.