/ / / / /

Размещение завершено

поставка мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевская средняя общеобразовательная школа.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2012 09:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 852,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 09:00 31.05.2012 15:00 Российская Федерация, 393970, Тамбовская обл., Пичаевский р-н., Пичаево с., ул. Пролетарская, д. 20 (отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района).
Форма заявки
форма котировочной заявки приложена в составе документов.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка (в том числе сборка) осуществляются Поставщиком в течение 20 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставляемого товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщик по факту поставки товара в течение 30 дней, на основании его счетов и соответствующих актов приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения (по целевой программе «Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009-2012 годы»).
Начальная цена контракта
201 852,00 ₽
количество поставляемого товара: в соответствии со спецификацией на поставку мебели (приложение № 1 к проекту договора). Поставляемый товар должен быть новым, выпуска не ранее 2011 года, не бывшим ранее в употреблении, соответствовать техническим характеристикам, указанным в техническом задании на поставку мебели (приложение № 2 к проекту договора), не иметь дефектов и повреждений. Элементы изделий не должны иметь острых выступающих частей заусенцев, быть притуплены и не вызывать повреждений. Фурнитура, выходящая на поверхность изделий должна быть без заусенцев. Комплектация фурнитурой осуществляется Поставщиком. Опоры мебели не должны иметь элементов, повреждающих и загрязняющих пол. Функциональные характеристики поставляемого товара должны обеспечить возможность его использования в соответствии с его предназначением согласно технического задания на поставку мебели (приложение № 2 к проекту договора). Товар должен соответствовать требованиям и нормам, установленным законодательством РФ для данного вида товара. Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара при транспортировке. Упаковка (тара) товара должна иметь необходимые маркировки. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, импортного товара – международным стандартам упаковки. На момент поставки упаковка не должна иметь признаков нарушения целостности, деформации, которые могут повлиять на качество поставляемого товара. Гарантийный срок товара: не менее 24 месяцев с момента поставки. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным нормативно-технической документацией к данному типу товара. Вся мебель должна быть безвредной для здоровья детей. Поставляемый товар при поставке должен сопровождаться копиями документов с учетом положений Постановления Правительства РФ от 04.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Доставка производится в будние дни (с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00, кроме выходных и праздничных дней). Поставщик обязан уведомить Заказчика о времени доставки не позднее, чем за один рабочий день. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком. Доставка, погрузо-разгрузочные работы, сборка осуществляются Поставщиком. При получении товара Заказчик обязан проверить его соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах, а также принять товар от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и другими правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. Принятие товара Заказчиком производится: по количеству, указанному Поставщиком в товаротранспортных документах, руководствуясь статьями 465- 468 Гражданского кодекса РФ (ч.2); по качеству – руководствуясь статьями 469-477 Гражданского кодекса РФ (ч.2).
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки