Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0164300015511000063

Опубликован 07.10.2011 18:25 (мск) на ЕИС

Поставка хлеба пшеничного (батон нарезной) высшего сорта, хлеба ржаного для МУЗ "Кирсановская ЦРБ".

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
71 133,94
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
10.10.2011 08:00 14.10.2011 10:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения "Кирсановская центральная районная больница"

6824000867-682401001

Время поставки
С момента подписания муниципального контракта по 31.12.2011 года включительно.
Место поставки
Российская Федерация, 393360, Тамбовская обл, Кирсанов г, ул. Рабоче-Крестьянская, 77, -
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара производится ежемесячно по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании выставленных расчетных бухгалтерских документов (счета – фактуры и накладной) в течение 20 банковских дней.
Источник финансирования заказа
фонд обязательного медицинского страхования.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
71 133,94
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Количество поставляемых товаров- в соответствии с приложением № 1 к проекту муниципального контракта. Поставляемый товар должен быть пригоден для употребления в пищу и по своим потребительским свойствам соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого Товара должно отвечать требованиям ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия.», ГОСТ Р 52961-2008 «Изделия хлебобулочные из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Общие технические условия», СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. При поставке товар должен сопровождаться документами, подтверждающими его качество: сертификат соответствия и/или декларация о соответствии, удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие качество и безопасность товара или их копиями, заверенными надлежащим образом. Для продукции ввозимой из-за пределов области – также карантинным сертификатом (при необходимости) и/или его копией, заверенной надлежащим образом.
Объекты закупки
ОКДП

1541010 Изделия хлебобулочные

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки