25.06.201309:00
– 04.07.201318:00392001,Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Гагарина, д.141 «В», каб.404
Форма заявки
Прилагается в виде файла.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Адрес электронной почты: omz@r00.tambov.gov.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
аванс не предусмотрен. Расчет производится в течение 30 (тридцати) банковских дней, при условии выполнения всех работ по контракту, подписания актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счета, счета – фактуры. Возможна отсрочка платежа до 30 ноября 2013 года.
Источник финансирования заказа
субвенции из федерального бюджета на реализацию партийного проекта «Модернизация региональной системы общего образования».
Начальная цена контракта
496 085,00
₽
Объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: работы должны быть выполнены в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) и дефектной ведомостью (Приложение №2 к проекту муниципального контракта).
Требования к техническим характеристикам товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Работы выполняются из материалов и с использованием оборудования Подрядчика. Применяемые материалы согласовываются с Заказчиком. Все материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов и сертификатам пожарной безопасности. Работы должны производиться в полном соответствии со строительными нормами и правилами СНиП : 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» ; 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов»; 2.03.13-88 «Полы».
Требования к качеству товара, работ, услуг: работы выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП и другими нормативно – техническими документами, а также действующим законодательством РФ. Материалы и изделия, поставляемые Подрядчиком и используемые в процессе выполнения работ, должны соответствовать ГОСТу, ТУ, требованиям СанПина, техническим характеристикам, иметь документы, подтверждающие качество.
Требования, предъявляемые к результатам работ, услуг: работы должны быть выполнены в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) и дефектной ведомостью ( Приложение №2 к проекту муниципального контракта).
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: 3 года со дня подписания акта сдачи – приемки выполненных работ. Подрядчик несет ответственность за недоставки (дефекты), обнаруженные в пределах указанного гарантийного срока и безвозмездно их устранять по письменному заявление Заказчика.
Требования к безопасности товара, работ, услуг: выполняемые работы должны соответствовать требованиям безопасности, установленные актами законодательствами РФ:
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;
СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;
СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
СНиП 2.03.13-88 «Полы»;