/ / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания, согласно 10-ти дневного меню, для организации горячего питания учащихся из многодетных и малообеспеченных семей.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2013 08:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 08:30 28.08.2013 17:30 392001,Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Гагарина, д.141 «В», каб.404
Форма заявки
прилагается.Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Адрес электронной почты: omz@r00.tambov.gov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется ежедневно с 02 сентября 2013 года по 09 декабря 2013 года. Доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по ежедневной заявке Заказчика, транспортом поставщика, обеспечивающим надлежащие
условия для транспортировки в соответствии с нормативными требованиями. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за товар производится путем безналичного перечисления муниципальным заказчиком денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет Поставщика в течение 60 банковских дней, после поставки Товара и подписания сторонами накладной, на основании выставленного счета, счета-фактуры. Авансирование по муниципальному контракту не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
областной бюджет Тамбовской области.
Начальная цена контракта
496 360,00 ₽
Объем поставляемого товара: Перечень продуктов, согласно 10-ти дневного меню (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) и Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №2 к проекту муниципального контракта), из расчета: 1. учащиеся из многодетных семей - от 130 до 148 человек ежедневно (кроме выходных и каникул) из расчета 30 рублей в день на человека. 2. учащиеся из малообеспеченных семей - от 250 до 273 человек ежедневно (кроме выходных и каникул) из расчета 30 рублей на человека в день (количество дней будет определяться из расчета выделенной суммы). Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не установлена. Характеристики поставляемого товара: поставляемый товар должен быть пригоден для приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм. Требования к качеству товара: поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ и СанПин 2.3.6.1066 - 01. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Требования к безопасности товара: при поставке товар должен сопровождаться сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов. Требования к сроку предоставления гарантий качества товара: Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0113110 Яблоки (плоды)
1511338 Сосиски
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1531291 Рис шлифованный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки