/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту отопления муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 (2 корпус)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2011 17:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.07.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
01.08.2011 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Обеспечение заявки
12 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810368503000079
л/с 05643012370
БИК 046850001
Обеспечение контракта
80 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Передача заказчику в залог денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: УФК по Тамбовской области (МОУ СОШ № 24), ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области г.Тамбов, р/счет 4030281036853000079, л/с 05643012370, БИК 046850001, ИНН/КПП 6832024484/682901001, ОКАТО 68401000000
Платежные реквизиты
в соответствии с приложением к Информационному паспорту аукциона
Объекты закупки
ОКДП
4560231 Отопление, вентиляция, кондиционирование
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту отопления муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 (2 корпус)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. характеристика материалов, применяемых в ходе выполнения работ: качество применяемых материалов должно соответствовать ГОСТам: ГОСТ 10503-71, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 8690-94, ГОСТ 10704-91
  2. требования к качеству работ: работы, предусмотренные договором, должны быть выполнены в соответствии со строительными нормами и правилами - СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»
Похожие закупки