/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту кабинетов № № 317,318,319 в здании МБОУ средней общеобразовательной школы №5 им. Ю.А.Гагарина

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2011 17:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
838 949,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.11.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.11.2011 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 21 календарного дня с момента заключения настоящего договора
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика: Юдина Инна Викторовна 47-27-40
Начальная цена контракта
838 949,00 ₽
Обеспечение заявки
16 778,98 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810368503000079
л/с 05643012210
БИК 046850001
Обеспечение контракта
167 789,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Передача заказчику в залог денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: расчетный счет: УФК по Тамбовской области (МБОУ СОШ №5 им. Ю.А.Гагарина), ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области Г.Тамбов, р/счет 4030281036853000079, л/с 05643012210, БИК 046850001, ИНН/КПП 6832024653 / 682901001, ОКАТО 68401000000
Платежные реквизиты
в соответствии с локальным сметным расчётом, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение к проекту договора)
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту кабинетов № № 317,318,319 в здании МБОУ средней общеобразовательной школы №5 им. Ю.А.Гагарина

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. работы, предусмотренные договором, должны быть выполнены в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 3.04.01.-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки