/ / / / / /

Размещение завершено

поставка ученической мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22 с углубленным изучением отдельных предметов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2012 10:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
431 103,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.06.2012 08:30 21.06.2012 17:30 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ул. Гастелло, 32А, комната 319
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 25 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
заказчик производит оплату поставленного товара по договору в срок до 31.08.2012 года при предоставлении поставщиком акта сдачи-приемки товара, счета-фактуры и накладной. Порядок оплаты товара: оплата поставленных товаров производится заказчиком в пределах, выделенных на 2012 год бюджетных ассигнований в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в статье 13 настоящего договора, после полной поставки товара, сборки, на основании акта сдачи-приемки товара, счета-фактуры и накладной
Источник финансирования заказа
- бюджет городского округа-город Тамбов (субсидии из областного бюджета, выделенные в 2012 году на реализацию проекта «Модернизация системы общего образования Тамбовской области»)
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика: Карачина Антонида Ивановна, тел. 8(4752) 53-21-82, иная информация: требования к безопасности, гарантийные обязательства в соответствии с приложением №4 к извещению
Начальная цена контракта
431 103,00 ₽
количество поставляемого товара:в соответствии с приложением №2 к извещению. Характеристика поставляемого товара: в соответствии с приложением №3 к извещению
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки