/ / / / / /

Размещение отменено

поставка ученической мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 10:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.07.2012 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 25 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика: Карачина Антонида Ивановна, тел. 8(4752) 53-21-82
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Обеспечение заявки
18 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810168501000092
л/с 20646У75890
БИК 046850001
Обеспечение контракта
120 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Передача заказчику в залог денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: УФК по Тамбовской области (МБОУ СОШ № 2), ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области, г.Тамбов, р/счет 40701810168501000092, ИНН 6832024678; КПП: 682901001; БИК: 046850001, л/с: 20646У75890.
Платежные реквизиты
р/с 40701810168501000092
л/с 20646У75890
БИК 046850001
в соответствии с приложением №1 к Информационному паспорту аукциона
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка ученической мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с п. 8.1. Информационного паспорта аукциона