/ / / / / /

Размещение завершено

поставка ученической мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2012 16:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
650 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
16.07.2012 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
650 000,00 ₽
Обеспечение заявки
13 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810168501000092
л/с 20646У76140
БИК 046850001
Обеспечение контракта
130 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Передача заказчику в залог денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: УФК по Тамбовской области (МБОУ СОШ №31), ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области г. Тамбов, р/счет 4071810168501000092, л/с 20646у76140, БИК 046850001, ИНН/КПП 6832024621/682901001
Платежные реквизиты
согласно приложению № 1 к информационному паспорту аукциона
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка ученической мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к информационному паспорту аукциона
  2. требования к качеству товара: качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93, ГОСТ 11016-93, ГОСТ 11015-93, ГОСТ 23380-83, ГОСТ 23381-89, ГОСТ 18666-95, ГОСТ 30.001-83, а также отвечать требованиям иной нормативно-технической документации, установленной для данного вида товара и действующей на момент заключения договора. Поставляемый товар должен быть выпуска не ранее 2012 года
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки