/ / / / / /

Размещение завершено

поставка школьной мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2012 09:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
950 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.08.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.08.2012 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 28 календарных дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика: Балдин Андрей Александрович, тел. 8(4752) 44-52-29
Начальная цена контракта
950 000,00 ₽
Обеспечение заявки
19 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810168501000092
л/с 20646У68750
БИК 046850001
Обеспечение контракта
190 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Передача заказчику в залог денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: УФК по Тамбовской области Отдел №26 (МБОУ СОШ №33), ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области, г.Тамбов, р/с 4071810168501000092, ИНН 6833006270, КПП: 682901001, БИК: 046850001, л/с: 20646У68750. Срок действия обеспечения исполнения договора: с даты заключения договора и до подписания сторонами акта приемки-сдачи
Платежные реквизиты
р/с 40701810168501000092
л/с 20646У68750
БИК 046850001
согласно приложению №1 к Информационному паспорту аукциона
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка школьной мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. требования к качеству товара: требования к качеству: качество применяемых материалов должно соответствовать: ГОСТу 11016-93, ГОСТу 18666-95, ГОСТу 11015-93, 22046-2002
  2. требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №2 к Информационному паспорту аукциона
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки