/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по текущему ремонту на пищеблоке

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2013 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 724,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.05.2013 08:30 04.06.2013 17:30 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ул. Гастелло, 32А, каб. 321
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 календарных дней с начала выполнения работ. Подрядчик приступает к выполнению работ (начало выполнения работ) с 01.07.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата выполненных работ производится заказчиком в пределах субсидий на 2013 г. в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика на основании счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ форма № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат форма № КС-3, включая устранение выявленных в ходе сдачи приемки недостатков, и подписание обеими сторонами соответствующего акта. Срок и условия оплаты выполненных работ: заказчик производит авансовый платеж в размере 20 % от цены договора в течение 15 календарных дней со дня заключения договора. Оплата выполненных работ производится заказчиком в течение 30 календарных дней после предоставления подрядчиком счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ форма № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат форма № КС-3, подписанных обеими сторонами. При этом допускается отсрочка оплаты выполненных работ до 31.12.2013 года
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений 000 0000 0000000 000 225
Дополнительная информация
согласно приложению к извещению. Контактное лицо заказчика: Гвоздева Ольга Сергеевна, тел.:8 (4752) 47-78-52
Начальная цена контракта
179 724,00 ₽
Характеристика выполняемых работ: работы, предусмотренные договором, должны быть выполнены в соответствии со строительными нормами и правилами - СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические устройства». Характеристика материалов, применяемых в ходе выполнения работ: требования к качеству: используемые материалы должны отвечать требованиям действующих нормативных документов, в том числе СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и соответствовать указанным в сметах (приложения № 1, 2, 3 к договору). Виды и объем работ, подлежащих выполнению по договору: в соответствии со сметами (приложения № 1, 2, 3 к договору)
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки