/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по замене оконных блоков

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 10:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 975,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2013 08:30 06.11.2013 17:30 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ул. Гастелло, 32А, каб. 321
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 21 календарного дня с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата выполненных работ производится заказчиком в пределах субсидий на 2013г. в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика на основании счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ форма № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат форма № КС-3, включая устранение выявленных в ходе сдачи приемки недостатков, и подписание обеими сторонами соответствующего акта. Заказчик производит авансовый платеж в размере 20 % от цены договора в течение 15 календарных дней со дня заключения договора. Оплата выполненных работ производится заказчиком в течение 30 календарных дней после предоставления подрядчиком счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ форма № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат форма № КС-3, подписанных обеими сторонами. При этом допускается отсрочка оплаты выполненных работ до 31.12.2013 года
Источник финансирования заказа
из средств бюджетных учреждений 000 0000 0000000 000 225
Дополнительная информация
согласно приложению к извещению. Контактное лицо заказчика: Аносова Татьяна Викторовна тел.: (4752) 79-37-90
Начальная цена контракта
97 975,00 ₽
требования к качеству: используемые материалы должны отвечать требованиям действующих нормативных документов, в том числе СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях» и соответствовать указанной смете (приложение № 1 к проекту договора). Объем выполняемых работ: в соответствии со сметой (приложение №1 к проекту договора)
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки