Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0164300025112000051

Опубликован 15.11.2012 17:07 (мск) на ЕИС

выполнение работ по ремонту зала торжеств отдела ЗАГС администрации Петровского района Тамбовской области.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
345 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
16.11.2012 09:00 27.11.2012 09:00
Форма заявки
прилагается к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Администрация Петровского района Тамбовской области

6813003489-681301001

Время поставки
с момента подписания контракта до 31 декабря 2012г.
Место поставки
Российская Федерация, 393070, Тамбовская обл, Петровский р-н, Петровское с, Интернациональная, 24Б.
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы после представления им документации, подтверждающей выполнение данных работ - актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Оплата производится в рублях, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания документации, подтверждающей выполнение данных работ (формы №№ КС-2, КС-3). Предусмотрена выплата аванса в размере 20% от стоимости локального сметного расчета (приложение№1 к проекту муниципального контракта).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
345 000,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение №1 к проекту муниципального контракта). Требования, предъявляемые к работам: работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение №1 к проекту муниципального контракта). Материалы и оборудование закупаются и поставляются подрядной организацией за свой счет по согласованию с заказчиком. Все материалы, конструкции и оборудование для производства работ, должны соответствовать требованиям нормативно- технических документов и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Требования к качеству выполняемых работ: выполняемые работы должны отвечать требованиям строительных норм и правил (в том числе СНиП 3.04.01-87, СНиП 3.03.01-87). Срок гарантии качества работ: гарантийный срок составляет 2 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ. Требования к результатам работ: работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение №1 к проекту муниципального контракта). Требования к безопасности выполняемых работ: выполняемые работы должны отвечать требованиям СНиП -12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», часть 1. Общие требования», СНиП 12-04-2002 « Безопасность труда в строительстве», часть 2. Строительное производство» и выполнение мероприятий по охране окружающей среды. Качество применяемых материалов должно соответствовать ГОСТ, ТУ, ОСТ, а также требованиям Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП

4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки