/ / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники.

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2018 15:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
281 421,40 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
2 814,21 ₽
Обеспечение контракта
14 071,07 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.03.2018 15:03 20.03.2018 09:00
Рассмотрение заявок
20.03.2018
Проведение аукциона
23.03.2018
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с графиком поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
219 201,40 ₽
Обеспечение заявки
2 192,01 ₽
Обеспечение контракта
10 960,07 ₽
Папка-скоросшиватель «Дело».
ОКПД2 15.12.12.191   Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
1280 шт
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.13.130   Бумага-основа для копировальной бумаги
820 упак
Файлы-вкладыши
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
37 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
62 220,00 ₽
Обеспечение заявки
622,20 ₽
Обеспечение контракта
3 111,00 ₽
Файлы-вкладыши
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10 упак
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.13.130   Бумага-основа для копировальной бумаги
250 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Папка-скоросшиватель «Дело».

ОКПД2 15.12.12.191   Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.13.130   Бумага-основа для копировальной бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Файлы-вкладыши

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.13.130   Бумага-основа для копировальной бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 23.03.2018
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба Материально-Технического Обеспечения Органов Местного Самоуправления Округа»

    ░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Казённое учреждение Сосновского Муниципального Округа

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки