/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на территории города

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2011 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 100,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.05.2011 09:00 26.05.2011 17:00 Российская Федерация, 393950, Тамбовская обл, Моршанск г, Октябрьская пл., 37, каб.15.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по форме. Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки, передаваемые по факсимильной связи, не принимаются и котировочной комиссией по размещению муниципального заказа не рассматриваются. Котировочная заявка в форме электронного документа: 1) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа {при этом в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» должны быть представлены: а)сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, который должен быть действующим (не утратившим силу) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при предоставлении доказательств, определяющих этот момент подписания, б)подтверждение подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, в)доказательства использования электронной цифровой подписи в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи}; 2) представлена по адресу, во время и в сроки, определенные в Извещении о проведении запроса котировок; 3) должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, определенного в Извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контратка до 13.06.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средства расчетный счет Подрядчика по ценам, определяемым в соответствии с настоящим Контрактом. Оплата Работ производится Заказчиком по мере поступления средств из бюджета после сдачи Подрядчиком, приемки и подписания Заказчиком приемо-сдаточной документации по выполненным Работам на основании счетов Подрядчика.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта: Максимальная цена контракта определена в соответствии с требованиями частей 1,2 статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 2нужд».Проведены маркетинговые иссследования рынка (Прложение №1 к сопроводительной документации).
Начальная цена контракта
208 100,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к проекту муниципального контракта).
Объекты закупки
ОКДП
4540385 Устройство разметки проезжей части дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки