/ / / / /

Размещение завершено

поставка кресел для посетителей для актового зала администрации Инжавинского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.09.2011 21:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
324 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.09.2011 09:00 19.09.2011 17:00 Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл, Инжавинский р-н, Инжавино рп, Советская, 28, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 01.10.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2011г. с момента поставки Товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной «Заказчиком» и «Поставщиком» или их уполномоченными представителями товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Инжавинского района
Начальная цена контракта
324 000,00 ₽
Технические характеристики товара должны соответствовать требованиям, представленным в спецификации закупки, по качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться сертификатом (паспортом) качества, выданным заводом-изготовителем.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки