Выполнение работ по капитальному ремонту Нижнешибряйского ФАП МЛПУ «Верхнешибряйская участковая больница Уваровского района Тамбовской области»
(для субъектов малого предпринимательства)
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.09.2011 11:00 (мск)
перейти на ЭТП
с момента заключения настоящего Контракта до 1 декабря 2011г. по графику, согласованному с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по ценам, определяемым в соответствии с настоящим Контрактом. Оплата Работ производится Заказчиком по факту выполнения работ, после предоставления Подрядчиком акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и подписания Заказчиком соответствующих документов. Авансовый платеж не предусмотрен.Оплата Работ производится Заказчиком в течение 30 банковских дней после сдачи Подрядчиком, приемки и подписания Заказчиком приемо-сдаточной документации по выполненным Работам на основании счетов Подрядчика, при условии наличия бюджетного финансирования Заказчика, но не позднее 30.12.2011 г., в соответствии с выделенными лимитами.
Источник финансирования заказа
средства районного бюджета (средства, предусмотренные на реализацию Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы)
Начальная цена контракта
177 391,00
₽
Объем выполняемых работ:
работы должны быть выполнены в объеме согласно локальным сметным расчетам (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта).
Требования к качеству работ:
выполняемые работы должны производиться в полном соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), отвечать строительным нормам и правилам (в том числе СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СНиП 12-04-2002 «Строительное производство», СНиП 3.05.06-85 «Электромеханические устройства», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно- технические системы», СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», ГОСТ 30673-99 «Профили полихлорвиниловые для оконных и дверных блоков», СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения», СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий»).
Все используемые материалы и оборудование отвечают требованиям ГОСТ, ТУ, ОСТ и локальным сметным расчетам (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта). Качество используемых строительных материалов подтверждается сертификатом соответствия. При производстве работ Подрядчик согласует с Заказчиком применение строительных материалов и оборудования.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ:
гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту. Гарантийный срок эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем оборудования, материалов и работ устанавливается 36 месяцев со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки.
Требования к техническим характеристикам работ:
работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта).
Подрядчик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней устранять недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения работ и при приемке выполненных работ без дополнительной оплаты.
Требования к результатам работ:
соответствовать локальным сметным расчетам (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта).
Требования к безопасности работ:
работы должны быть выполнены согласно СНиП- 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», Используемые материалы и оборудование должны отвечать требованиям ГОСТ, ТУ, ОСТ и локальным сметным расчетам (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта).