/ / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для столовой для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Моисеево-Алабушской средней общеобразовательной школы Уваровского района Тамбовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2012 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2012 08:00 16.11.2012 09:00 Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, Шоссейная, 2, -
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: im@r58.tambov.gov.ru (ПО Microsoft Office 2003; CSP 3.0 SP3). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки – с момента заключения договора; окончание поставки – 20 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления Поставщиком Заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных - накладных о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры, акта выполненных работ по поставке и сборке Товара, в порядке предусмотренном договором.
Источник финансирования заказа
районный бюджет
Начальная цена контракта
153 800,00 ₽
В соответствии с техническим заданием и спецификацией (Приложение № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
3612312 Наборы мебели для столовых и буфетов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки