/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лазерных принтеров OKI B6300 для нужд УФК по Томской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2012 09:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
166 369,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2012 10:00 05.07.2012 05:00 Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, Ленина, 27, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, установленной приложением № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см.прикрепленный файл Приложение 1 к извещению (форма КЗ).doc). Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в электронном виде в котировочной заявке указывается Ф.И.О. и должность лица, подписавшего заявку, заявка подписывается электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (до 30.06.2012) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При получении котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа получение такой котировочной заявки. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: С момента подписания государственного контракта по 25.11.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Срок и условия оплаты: Оплата услуг по контракту производится за фактически оказанные услуги путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня подписания акта оказанных услуг при условии своевременного выставления счета. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного настоящим контрактом объема оказанных услуг и иных условий исполнения настоящего контракта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
см.прилагаемые файлы:Приложение к приказу извещение.doc, Приложение 1 к извещению (форма КЗ).doc,Приложение 2 к извещению (ГК).doc
Начальная цена контракта
166 369,00 ₽
Характеристики оказываемых услуг: 1) Оказываемые услуги должны выполняться по заявке Заказчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в течение рабочего времени Заказчика, лично Исполнителем (квалифицированными специалистами Исполнителя) или с привлечением по согласованию с Заказчиком третьих лиц, отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации на осуществления такого рода услуг, с применением необходимого оборудования и документации. 2)Ремонт неисправной техники Заказчика производится Исполнителем в течение не более 3 (трех) рабочих дней с момента поступления к Исполнителю заявки Заказчика (рабочее время – в соответствии с режимом работы Заказчика). 3)Приобретение и поставка расходных материалов и комплектующих для проведения ремонта к месту оказания услуги производятся силами и средствами Исполнителя. При этом все поставляемые комплектующие должны соответствовать государственным и санитарно-эпидемиологическим нормам, а также на них должна быть представлена гарантия в соответствии с гарантиями поставщиков. 4)Исполнитель несет полную ответственность за сохранность техники при проведении ремонта, и несет ответственность за ущерб, причиненный технике Заказчика. 5) Отремонтированная техника должна отвечать требованиям завода изготовителя, исправно функционировать в соответствии с назначением, предусмотренным заводом изготовителем для этой техники. 6)Требования к материалам и оборудованию для оказания услуг: запасные части, блоки и узлы, используемые для технического обслуживания и ремонта должны быть новыми, без дефектов материала и изготовления, не модифицированные, не переделанные, не повреждённые, не бывшие в употреблении и не содержать восстановленных элементов. 7) В техническое обслуживание лазерного принтера включается: диагностика оборудования, очистка от пыли, грязи и отработанных материалов, смазка, обработка специальными растворами, замена комплекта техобслуживания, проведение механических и электронных регулировок, тестирование с использованием технологического оборудования и материалов с приложением тестовой копии. 8)Исполнитель берет на себя обязательство по гарантии качества всех оказанных услуг и установленных запасных частей в ходе исполнения контракта. Проведение ремонта должно осуществляться в соответствии со стандартами завода-изготовителя соответствующей техники. 9)Гарантийный срок после проведения ремонтных работ оргтехники должен быть не менее 6 месяцев со дня подписания акта оказанных услуг. Срок предоставляемой гарантии качества на запасные части к технике должен составлять не меньше срока гарантии производителя таких запасных частей. 10) При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации оборудования недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования до их устранения, Исполнитель должен устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. 11)Недостатки оказанных услуг устраняются Исполнителем за свой счет в течении 5 (пяти) дней с момента извещения Заказчиком Исполнителя об обнаружении недостатков оказанных услуг. 3. Объем оказываемых услуг: Техническое обслуживание и ремонт лазерных принтеров OKI B6300 в количестве 7 (семь) штук с заменой в каждом принтере следующих комплектующих: 1) Термоузел в сборе для OKI В6250/В6300 для лазерного принтера формата А4 OKI В6300 - 1 шт.; 2) Ролик подачи для OKI В6200/В6250/В6300 – 6 шт.; 3) Ролик переноса для OKI В6200/В6250/В6300 - 1шт.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки