/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд прокуратуры Томской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 999,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2012 05:00 15.10.2012 14:00 котировочная заявка на бумажном носителе подается по адресу: 634029, г.Томск, ул.Белинского, 14, каб.10, понедельник-четверг: в рабочее время с 09 часов 00 минут и до 18 часов 00 минут, в пятницу: рабочее время с 09 часов 00 минут и до 16 часов 45 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; котировочная заявка в форме электронного документа направляется электронной почтой по адресу: andrey_prok70@mail.ru или подается на электронном носителе по адресу: 634029, г.Томск, ул.Белинского, 14, каб.10, понедельник-четверг: в рабочее время с 09 часов 00 минут и до 18 часов 00 минут, в пятницу: рабочее время с 09 часов 00 минут и до 16 часов 45 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Форма заявки
Форма котировочной заявки согласно Приложению №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана подписью уполномоченного лица и скреплена печатью, котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана ЭЦП в соответствии с требованиями, установленными в федеральных законах от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
товар поставляется силами и средствами поставщика одной партией в течение 3 (Трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 5 (пяти) банковских дней после предоставления счета, счёт-фактуры и подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Начальная цена контракта
299 999,97 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: бумага для офисной техники, 2151 пачка, формат - А4, плотность - 80г/м2, количество листов в пачке - 500, яркость бумаги – не менее 94% ISO, белизна – не менее 146% CIE, непрозрачность не менее - 92%, гладкость не менее 220 мл/мин, цвет-белый. Предлагаемый товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, в том числе в части качества и безопасности, требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки