/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели для пожарной части с размещением Центра управления силами федеральной противопожарной службы в Томской области, г.Томск в рамках Федеральной целевой программы «Пожарная безопасность РФ до 2012 года».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 11:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 105,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 12:00 14.12.2011 06:00 Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, пр. Кирова, 18 б
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку по установленной форме (приложение № 2 к запросу котировок) по адресу: 634034, г. Томск, ул. Кирова 18б (кабинет № 308) в срок до 10 часов 00 минут (время местное) «14» декабря 2011 г. Котировочная заявка (по указанной форме) предоставляется в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью. Заявка также может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 №1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: zakupki@kchs.tomsk.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) . Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro/documentation/smime.htm"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта, не позднее 25.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты по контракту: в размере 100% стоимости государственного контракта перечисляется безналичным расчетом в течение 3 (трех) дней, на расчетный счет Подрядчика после подписания сторонами акта приема-передачи товара на основании товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к качеству: надлежащее качество сборки (наличие заглушек, отсутствие перекоса раздвижных частей мебели, смещения сопрягаемых деталей, неплотных соединений элементов, смещения отверстий под установку фурнитуры, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков и т.п.) - надлежащее качество нанесения окантовки (наличие кромки на всех деталях мебели, даже скрытых, отсутствие на стыке бел
Начальная цена контракта
343 105,00 ₽
В соответствии со спецификацией (Приложение № 2 к гос.контракту)
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки