/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области и контролю за порядком ее эксплуатации

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
356 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.02.2013 06:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.02.2013 06:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Государственного контракта до полного исполнения Сторонами своих обязательств
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
356 000,00 ₽
Обеспечение заявки
17 800,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810100001000055
л/с 05651А27490
БИК 046902001
Оказание услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области и контролю за порядком ее эксплуатации, а именно: 1. Осуществление ввода информации об авансовых платежах в регистры (счетчики) франкировальной машины Заказчика T-1000/1 Optimail заводской серийный номер FP 731038, установленной по адресу: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, 34/1, административное здание Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области. 2. Осуществление пломбирования блока ввода предоплаты с внесением соответствующей записи в Журнал учета введенных денежных сумм и показаний счетчиков, после каждого ввода денежных сумм в счетчики франкировальной машины. 3. Осуществление приема письменной корреспонденции Заказчика, отфранкированной на франкировальной машине Заказчика в отделении почтовой связи (Участок по обработке и доставке почтовых отправлений и печати) с 9-00 до 14 часов по местному времени. 4. Осуществление контрольных проверок порядка применения и эксплуатации франкировальной машины Заказчика (лимит аванса, целостность пломб, показания счетчиков, ведение журналов и т.п.). Результат проверки оформляется Актом проверки порядка применения и эксплуатации франкировальной машины. 5. Предоставление в назначенный объект почтовой связи, осуществляющий прием отфранкированной письменной корреспонденции, необходимых сведений о Заказчике (наименование, заводской номер и образец оттиска клише франкировальной машины, срок действия Контракта, информацию о дате и сумме введенной предоплаты в блок памяти франкировальной машины и т.п.). Подробные требования к качеству, техническим характеристикам услуг, подлежащих оказанию, требования к результатам оказанных услуг, требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставлений качества услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика, установлены в Части II (Техническая часть) документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области и контролю за порядком ее эксплуатации.
Объекты закупки
ОКДП
6410000 Услуги почтовой связи
Похожие закупки