/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка препарата Лейкеран

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2011 06:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 353,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.03.2011 07:00 07.04.2011 08:00 Российская Федерация, 634050, г.Томск, пр. Ленина, 54. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировочных цен, просим предоставить котировочную заявку по установленной форме: в письменном виде. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г. Томск, пр.Ленина, 54, кабинет 14 в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (время местное) до даты окончания срока подачи заявок. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: sma@dzato.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/cryptopro/documentation/smime.htm. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Форма заявки
форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта на склад Получателя - ОГУП «Областной аптечный склад», 634050, г. Томск, пр. Ленина 54. При поставке Товара предоставляется документация: 1. Один
из следующих документов: - сертификат или декларацию соответствия; - копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; - товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или Поставщиком и содержащие по каждому наименованию Товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям, заверенные подписью и печатью изготовителя или Поставщика с указанием его адреса и телефона. 2. Товарную накладную в 3-х экз. 3. Акт приема-передачи Товара. 4. Экспертное заключение о контроле лекарственного средства по показателям качества: «Описание», «Упаковка», «Маркировка».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта, и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета. Оплата за поставленный Товар, осуществляется платежным поручением с лицевого счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата осуществляется в течение 20 банковских дней за Товар, поставленный Получателю в соответствии со Спецификацией, по счету-фактуре, предъявленной Поставщиком Государственному заказчику при условии предоставления: а) товарных накладных, оформленных в полном соответствии со Спецификацией, с указанием даты приемки Товара, подписанных ответственным лицом Получателя (должность, Ф.И.О.) и заверенных печатью Получателя; б) счет-фактуры на партию Товара, указанного в Спецификации; в) акта приема-передачи Товара (наличие подписей представителей сторон, удостоверенных печатью организаций); г) протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, поставляемых по настоящему Контракту; д) сводного реестра товарных накладных, на Товар, согласно Спецификации.
Источник финансирования заказа
бюджет Томской области
Дополнительная информация
Ответственный исполнитель: Сваровская Маргарита Анатольевна, ведущий специалист-экономист в организационно-правовом комитете. Тел. 8(3822)511-480. e-mail: sma@dzato.tomsk.ru 8
Начальная цена контракта
38 353,60 ₽
Лейкеран. Таблетки покрытые оболочкой, 2 мг №25 . Или эквивалент, критерий эквивалентности Действующее вещество, дозировка, фасовка, способ введения. Весь Товар, подлежащий поставке, должен быть зарегистрирован как разрешенный к применению на территории России и соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, в том числе в части качества и безопасности. Поставляемые жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства должны иметь государственную регистрацию предельных отпускных цен производителей лекарственных средств. Срок годности Товара – не менее марта 2012 года.Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. Каждая упаковка должна содержать инструкции-вкладыши на русском языке. Вся упаковка должна соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации, на упаковках и транспортной таре должна содержаться отчетливая информация на русском языке в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Кол-во упаковок: 80. Цена за упаковку: 479.42р.
Объекты закупки
ОКДП
2423350 Средства противораковые
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки