/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных препратов группы Иматиниб

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2012 08:01 (мск) перейти на ЭТП

Поставка лекарственных препаратов группы Иматиниб

Начальная цена контракта
368 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2012 08:00 20.02.2012 08:00 634050, г.Томск, пр. Ленина, 54
Форма заявки
Прикреплена к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировочных цен, просим предоставить котировочную заявку по установленной форме: в письменном виде. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г. Томск, пр.Ленина, 54, кабинет 14 в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (время местное) до даты окончания срока подачи заявок. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: sma@dzato.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/cryptopro/documentation/smime.htm. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта на склад Получателя - ЗАО «РОСТА» Томский филиал, в соответствии со Спецификацией к Контракту, по адресу: 634045, г.Томск, Мокрушина 9, стр.30.
Поставщик до осуществления отправки Товара в адрес Получателя предварительно, за 1 рабочий день, уведомляет Получателя о времени доставки Товара в пункт назначения. Датой поставки считается дата подписания акта приема-передачи Товара между Поставщиком и Получателем - ЗАО «РОСТА» Томский филиал. При поставке Товара Поставщик предоставляет Получателю следующую документацию:1. один из следующих документов: - сертификат или декларацию соответствия; - копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; - товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или Поставщиком и содержащие по каждому наименованию Товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям, заверенные подп
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта, и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. Оплата осуществляется за счет субвенции на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги. Оплата за поставленный Товар, осуществляется платежным поручением с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата осуществляется в течение 20 банковских дней за Товар, поставленный Получателю в соответствии со Спецификацией, по счету-фактуре, предъявленной Поставщиком Заказчику, при условии предоставления: а) товарных накладных, оформленных в полном соответствии со Спецификацией, с указанием даты приемки Товара, подписанных ответственным лицом Получателя и заверенных печатью Получателя; б) счет-фактуры на партию Товара, указанного в Спецификации; в) акта приема-передачи; г) сводного реестра товарных накладных, на Товар, согласно Спецификации. д) протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
368 550,00 ₽
1) Гливек капс. 100 мг №120 количество: 5 упак характеристики: В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему извещению о запросе котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2423350 Средства противораковые
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки