/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги канцелярской

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2013 12:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.02.2013 21.02.2013 г.Томск, пл.Ленина,6
Форма заявки
Представить котировочную заявку (по указанной форме) в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью: 634050 г.Томск,пл.Ленина,6, каб.№357.Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: zamok@tomsk.gov.ru (адрес электронной почты) При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro/documentation/smime.htm"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется Поставщиком в период с момента заключения Контракта до «30» июня 2013 г. по заявкам Заказчика в течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки каждой партии Товара (по заявке Заказчика) после подписания Сторонами товарной накладной в течение 7-ми банковских дней с момента получения Заказчиком счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
1. Поставка бумаги канцелярской- количество: 1усл ед, характеристики: в соответствии со спецификацией (Приложение 1) Действие - 102 Основные товары
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства