08.11.201308:00
– 20.11.201306:00634021,Томская область, г.Томск, ул.Шевченко, 24
Форма заявки
Форма котировочной заявки определяется в Приложение 1 к запросу котировок и подается либо в письменном бумажном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью либо в электронном виде, подписанной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» . Заявки в электронном виде принимаются по адресу электронной почты e-mail:ovv@socialwork.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Срок поставки Продукции:
- в количестве 50 000 штук не позднее 16 декабря 2013г,
- в количестве 100 000 штук не позднее 20 января 2014 года, с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемую Продукцию производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 10-ти банковских дней с момента подписания Сторонами товарной накладной, получения Заказчиком счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
280 500,00
₽
1. Изготовление и поставка от подделок полиграфической продукции - количество: 150000шт, характеристики: Действие - 102 Основные товары (в соответствии с техническим заданием, приложение №2 к извещению запроса котировок) Качество Продукции должно соответствовать требованиям к защищенной полиграфической продукцией уровня «В» приложение № 3 «Технические требования и условия изготовления защищенной полиграфической продукции» к Приказу Министерства финансов Российской Федерации № 14-н от 07.02.2003 г., ГОСТ, иным требованиям, утвержденным в установленном порядке, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами.
Исполнитель обязан обеспечить упаковку Продукции, отвечающую требованиям
ГОСТ, иным требованиям, способную предотвратить ее повреждение и (или) порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую ее годность к эксплуатации.
На каждую упаковку должен быть нанесен ярлык, содержащий данные о наименовании, типе, серии, нумерации и количестве Продукции. Заказчик осуществляет приемку по качеству Продукции с участием представителя Исполнителя. В ходе приемки Заказчик обязан произвести проверку на соответствие количества поставленной Продукции, заявленного в Техническом задании. По окончании приемки Продукции Стороны подписывают товарную накладную. В случае отказа Заказчика от приемки Продукции по причинам несоответствия Продукции условиям Контракта по качеству, количеству и иным характеристикам, предусмотренным Контрактом, Исполнитель обязан в течение 3 дней заменить его на Продукцию надлежащего качества, а равно соответствующий иным характеристикам, предусмотренным Контрактом и/или допоставить необходимое количество продукции.
Исполнитель, либо уполномоченное им лицо, при передаче Продукции Заказчику, обязан предоставить Заказчику, следующие документы:
- товарную накладную;
- счет;
- счет-фактуру, а Заказчик или его уполномоченный представитель обязан принять данные документы. Продукция сопровождается бесплатным образцом готовой Продукции в одном экземпляре.