/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 06:24 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области в 2013 году

Начальная цена контракта
41 838,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 07:00 21.11.2013 06:00 г.Томск, проспект Кирова, 41 кб.514
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1): 634041 г.Томск,пр.Кирова,41, 5 этаж кабинет №514.Время работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.15, в пятницу время работы с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: podaf@tomsk.gov.ru . При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: не позднее 13 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами акта приемки-передачи товара, товарной накладной и предоставления Поставщиком счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
41 838,00 ₽
1. Короб архивный - количество: 10шт; Из плотного картона с полями для записей. Размер не менее 260х75х320. Вместимость не менее 700 листов 2. Клей - количество: 10шт; Клей-карандаш для склеивания бумаги, картона и фотографий с винтовой подачей клея, масса от 20 до 24 г. 3. Дырокол - количество: 2шт; Металлический дырокол с линейкой деления на форматы. Съемный пластиковый контейнер для конфетти. Толщина прокола до 10 листов. 4. Набор маркеров - количество: 6шт; Цвет чернил: желтый, розовый, оранжевый, зеленый. Длина корпуса не более 13 см, наконечник – клин, ширина линии до 4 мм, основа – водная, корпус – пластик. 5. Поставка бумаги для оргтехники - количество: 100пчк; Формат А4, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 160% CIE, в пачке не менее 500 листов. 6. Календарь перекидной настольный - количество: 2шт; Календарь настольный перекидной на 2014 год, размер 100х140 мм, кол-во листов 160. 7. Конверт полиэтиленовый - количество: 20шт;Надпись «Кому-куда», силиконовая лента, размер 250х353. 8. Проспект-обложка - количество: 500шт; Формат А4, толщина не менее 100 мкм, вместимость до 80 листов с универсальной перфорацией. 9. Конверт бумажный - количество: 200шт; Без надписи, силиконовая лента, размер 229х324. 10. Ручка с гелевым типом чернил (цвет-синий) - количество: 5шт; Шариковая ручка с гелевым типом чернил, с резиновым упором для пальцев. Цвет стержня – синий, диаметр пишущего узла 0,5 мм. 11. Ежедневник - количество: 7шт; Ежедневник датированный на 2014 год, прошитый переплет, материал обложки – заменитель кожи, продублированный поролоном, бумага внутреннего блока не менее 70 г/м2, кол-во листов 176, размер 145х210. 12. Папка-портфель из жесткого пластика - количество: 1шт; Папка-портфель из жесткого пластика с окантовкой, не более 3 карманов, размер не менее 385х265х30 мм. 13. Ролик для факсимильного аппарата - количество: 10рул; Ширина 210 мм, длина не менее 30 м. 14. Ручка шариковая - количество: 24шт( в соответствии с техническим заданием);Автоматическая шариковая ручка с резиновой манжеткой для пальцев. Цвет стержня синий, диаметр шарика 0,7 мм;Шариковая, пластиковый прозрачный корпус с резиновой манжеткой для пальцев. Цвет стержня синий, диаметр шарика 0,7 мм. 15. Салфетки чистящие для оргтехники - количество: 15шт;Салфетки влажные для LCD/TFT мониторов в тубе. Количество не менее 100 шт. 16. Поставка календарей настенных - количество: 15шт (в соответствии с техническим заданием); Календарь на 2014 год настенный, перекидной, вертикальный, трехблочный, с движущимся курсором, отмечающим текущий день;Календарь-домик на 2014 год, 12 листов, размер 160х105 мм. 17. Зажим для бумаги - количество: 60шт; Зажим для бумаг, металлический, черный, размер 15 мм. 18. Бумага с клеевым краем - количество: 15шт; Самоклеящийся цветной блок для записей и заметок, размер не менее 50х50 мм, кол-во листов не менее 250, кол-во цветов в блоке не менее 5. 19. Скобы для степлера - количество: 36упак (в соответствии с техническим заданием); Скобы для степлера, тип и размер № 10, не менее 1000 штук в картонной упаковке; Скобы для степлера, тип и размер № 24/6, не менее 1000 штук в картонной упаковке. 20. Папка-скоросшиватель - количество: 500шт; С прозрачным титульным листом для скрепления перфорированных листов. Обложка из плотного пластика со специальным сменным корешком для маркировки. С боковой перфорацией. Формат А4. Цвет - ассорти. 21. Поставка бумаги с клеевым краем (закладки) - количество: 15шт; Набор закладок с клеевым краем. Пластиковые, цветные, количество листов в блоке не менее 125, количество блоков в наборе не менее 5. Размер листа 12х45 мм. 22. Карандаш чернографитный - количество: 12шт;Карандаш чернографитный, шестигранный, с заточкой, твердость - НВ. 23. Ручка с гелевым типом чернил - количество: 7шт;Шариковая ручка с гелевым типом чернил, с резиновым упором для пальцев. Цвет стержня – черный, диаметр пишущего узла 0,5 мм. 24. Календарь-табель - количество: 3шт; Настольный табель-календарь для
Объекты закупки
ОКДП
1912104 Портфелиспециальные(дляследственныхорганов,дляхранения документов, портфель - саквояж)
2029392 Карандаши
2101495 Бумага для буквопечатающих аппаратов
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2109404 Папки для бумаг
2211240 Календари настенные альбомного типа
2219113 Календари настенные перекидные
2219116 Табель - календарь
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки