/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в июле 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 06:48 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров в июле 2012 года.

Начальная цена контракта
499 737,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2012 05:00 19.06.2012 06:00 котировочная заявка на бумажном носителе подается по адресу: 634059, г.Томск, ул.Смирнова, 9, каб. 202, в рабочее время с 09 часов 00 минут и до 18 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00минут; - котировочная заявка в форме электронного документа направляется электронной почтой по адресу: buyanov@mirsud.tomsk.gov.ru или подается на электронном носителе по адресу: 634059, г.Томск, ул.Смирнова, 9, каб. 202, в рабочее время с 09 часов 00 минут и до 18 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00минут до 14 часов 00 минут
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты buyanov@mirsud.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика в течение июля 2012 года. Срок поставки каждой партии Товара - в течение 24 часов с момента получения Поставщиком заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 10 банковских дней, с момента поставки партии Товара на основании подписанной Сторонами товарной накладной, счета и счет-фактуры, выставленных Поставщиком
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
499 737,00 ₽
Согласно Технического задания
Объекты закупки
ОКДП
1711323 Нитки хлопчатобумажные швейные прочные (в 6 сложений)
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103252 Бумага термореактивная
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3020203 Микро-ЭВМ
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки