/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по обеспечению деятельностью мировых судей Томской области во 2-м полугодии 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 09:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 441,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2013 10:00 03.07.2013 06:00 Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Томск, ул. Смирнова,9,(каб.№201), ежедневно с 9-00 до 18-00 час., обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 час. (время местное)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты borisenko@mirsud.tomsk.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой". При заполнении участником размещения заказа раздела «Характеристики товара» в форме котировочной заявки необходимо указывать конкретные показатели этого товара. Не допускается двусмысленных толкований, диапазонов значений, выражений «не менее», «не более» и т.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и доставка товара производится Поставщиком партиями по заявкам, последняя партия не позднее 20.12.2013г. Транспортировка товара должна осуществляться Поставщиком видами транспорта, на котором законодательством РФ разрешена
транспортировка товара в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте данного вида при соблюдении уровня влажности.Доставка товара осуществляется Поставщиком до местонахождения Заказчика. Разгрузка и складирование товара в месте доставки производится силами и средствами Поставщика в присутствии представителя Заказчика.Одновременно с поставкой товара Поставщик, либо уполномоченное им лицо, обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную, эксплуатационную документацию на русском языке и документы, подтверждающие соответствие товара требованиям действующего законодательства РФ к качеству и безопасности товара (либо их заверенные копии).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. Все необходимые для оплаты товаросопроводительные документы передаются Поставщиком Заказчику. Валюта, используемая для формирования цены и расчета с Поставщиком - рубль РФ.
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
208 441,80 ₽
1) Карандаш простой черногрифельный НВ - 400 шт. 2) Скотч упаковочный - 300 шт. 3) Ножницы канцелярские 17,5см - 20 шт. 4) Скоросшиватель пластиковый с верхним прозрачным листом - 200 шт. 5) Папки-регистраторы - 100 шт. 6) Конверты С6 - 30000 шт. 7) Папки для бумаг с завязками - 300 шт. 8) Клейкая бумага для заметок с клеевым краем, в блоке .76*76 400л.5цв. - 200 шт. 9) Папки скоросшиватели - 300 шт. 10) Штамп самонаборный 4-х строчный - 20 шт. 11) Коректирующая жидкость - 200 шт. 12) Набор маркеров-выделителей 4шт. - 50 шт. 13) Папки-вкладыши с перфорацией (перфофайлы, мультифоры) - 3000 шт. 14) Скотч канцелярский - 300 шт. 15) Скрепки канцелярские 28мм - 100 шт. 16) Калькулятор 12-разрядный - 20 шт. 17) Папки-обложки "Дело" - 20000 шт. 18) Ручки шариковые - 600 шт. 19) Бумага для факса 210х30х12 - 200 шт. (подробнее технические характеристики см. в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью Извещения). Товар должен быть новым, ранее не использованным, не должен иметь дефектов. Товар должен отвечать требованиям безопасности по выделению в окружающую среду токсичных веществ и не оказывать вредного влияния на организм при непосредственном контакте с кожей человека. По функциональным характеристикам (потребительским свойствам) размерам, товар должен соответствовать требованиям, установленным в Запросе котировок, а также требованиям законодательства РФ или актам законодательства к качеству, безопасности товара установленным для такого вида товара. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте. При этом стороны подписывают дополнительное соглашение. Упаковка, транспортирование и хранение товара должны осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных актов РФ. Упаковка, должна предотвратить повреждение и порчу товара во время перевозки к конечному пункту назначения и во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Маркировка товара должна быть четкой, средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара.Днем осуществления поставки считается день исполнения Поставщиком обязательства по поставке. Обязательство Поставщика по поставке считается выполненным с даты передачи товара надлежащего качества в количестве согласно настоящему Контракту Заказчику и подписания обеими Сторонами товарной накладной. Право собственности, риск случайной гибели и/или порчи товара переходит к Заказчику со дня осуществления поставки и подписания сторонами товарной накладной. (Подробнее см. проект Государственного контрака, который является неотъемлемой частью Извещения).
Объекты закупки
ОКДП
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2109134 Лента клеевая для заклеивания картонных ящиков
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2893806 Ножницы бытовые
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки