/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по оборудованию полосы препятствий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.07.2013 08:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 345,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.07.2013 05:00 16.07.2013 13:00 Российская Федерация, 636500, Томская обл, Верхнекетский р-н, Белый Яр рп, пер. Банковский, 8, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа прикреплена в сопроводительной документации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа и должна соответствовать установленной форме. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна соответствовать установленной форме и должна быть заверена подписью руководителя или уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная форме электронного документа, должна соответствовать установленной форме, и должна быть создана и оформлена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи». Передача документа по электронной почте (электронное письмо) не является формой электронного документа. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: vktzakaz@vtomske.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в срок с момента заключения муниципального контракта до 01 сентября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата работ производится Заказчиком на основании подписанных обеими сторонами, подтверждающих выполнение этапов работ, документов, а именно: - Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, подписанного Заказчиком и подрядчиком; - Справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3; - Счета-фактуры Подрядчика, оформленного в соответствии с требованиями п. 5, 6 ст. 169 НК РФ и Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 914 от 02.12.2000 г. Оплата за выполненные работы производится безналичным расчетом, путем перечисления на расчетный счет Подрядчика в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ обеими сторонами. Днем исполнения обязательств по оплате считается день списания средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
МО "Сайгинское сельское поселение"
Начальная цена контракта
156 345,00 ₽
технические характеристики конструкций и виды работ указаны в техническом задании (приложено в сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
3693552 Оборудование и инвентарь спортивные для дошкольных учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░