/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для нужд МБУЗ «Верхнекетская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2013 19:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 351,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2013 05:00 13.01.2014 05:00 Российская Федерация, 636500, Томская обл, Верхнекетский р-н, Белый Яр рп, пер. Банковский, 8, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа прикреплена в сопроводительной документации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа и должна соответствовать установленной форме. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна соответствовать установленной форме и должна быть заверена подписью руководителя или уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная форме электронного документа, должна соответствовать установленной форме, и должна быть создана и оформлена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи». Передача документа по электронной почте (электронное письмо) не является формой электронного документа. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: vktzakaz@vtomske.ru. Котировочная заявка, в том числе в электронной форме, подается в рабочие дни в рабочее время (с 09:00 до 18:00), в противном случае котировочная заявка не принимается к рассмотрению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения гражданско-правового договора до 31 декабря 2014 года. Заправка и ремонт картриджей производится в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата предоставленных услуг осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании по факту оказания услуг на основании счета и акта выполненных услуг, предъявленных Исполнителем. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
492 351,00 ₽
указано в техническом задании (прикреплено в сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки